BB Print

BB-print.ru / Новости

Новости компании Big & Bright

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Завершилось оформление помещения под новый Центральный офис!
В связи с этим, с 20 сентября 2007 года прием и оформление заказов на производство наружной рекламы и POS будет производиться только в новом Центральном офисе по адресу:
г. Москва, ул. Нагатинская, дом, 16
Тел./факс (495) 648-9442 (многоканальный).
Почта manager@bb-print.ru

Клиентский отдел (Центральный офис) по адресу: г. Москва, 3-й Павловский пер., д. 1, стр. 57 прекращает свою работу по старому адресу с 20 сентября 2007 года.

Новое название известной компании.

Рекламно-производственная компания «ЛБЛ.Принт» (широкоформатная печать, POS материалы) разделилась на две независимые друг от друга компании со своими производственными мощностями. Часть компании под руководством Георгия Харгиянова сменила свое название. Теперь она работает под брендом «Big & Bright» / «Большие и Яркие».

Подробнее:

Рекламно-производственная компания «ЛБЛ.Принт» открыла направление по широкоформатной печати в 1996 году. В то время компания была частью холдинга ЛБЛ. Со временем компания вышла из холдинга и стала самостоятельной производственной структурой.

С декабря 2006 года, спустя 10 лет плодотворного развития одной из крупнейших рекламно-производственных компаний Москвы, руководство компании приняло решение о разделении производственных мощностей на два самостоятельных производственных комплекса.

Исполнительный директор «Big & Bright» («Большие и Яркие») Георгий Харгиянов прокомментировал данное решение в следующем ключе: «Новый бренд и ранее фигурировал в нашем логотипе, но в виде слогана «Большие и яркие!», что по сути своей отражало наше понимание широкоформатного производства как в технической части так и в отношении с нашими партнерами и клиентами. Теперь «Большие и яркие» стало нашим названием, что само по себе логично.

Кроме того, часть печатного оборудования для широкоформатной печати, технического и менеджерского состава остался под моим руководством. Мы просто вышли на новый виток нашего десятилетнего развития под новым брендом и с новыми планами расширения и развития направления наружной рекламы и POS-материалов. Самое главное - мы не изменили себе, мы так и остались БОЛЬШИМИ И ЯРКИМИ.»